Контакты

Ждем вас в гости в любое рабочее время.

Понедельник-Пятница: 10:00 - 18:00; Суббота, Воскресенье: - выходной Москва, Ленинградский проспект, д.37, корп.3 +7 (495) 108-56-78 info@smartergo.ru

В списке самых стрессовых и важных профессий вы обязательно найдёте и службу авиадиспетчеров, которые осуществляют полётно-информационное обслуживание воздушного движения. Также на их плечи ложатся такие сверхважные задачи, как аварийное оповещение. В этой профессии ошибки недопустимы. Именно поэтому организация рабочего места диспетчера управления воздушным движением требует к себе максимально пристального внимания. Единая система организации воздушного движения РФ включает в себя сотни подразделений, в том числе зональных, региональных, районных и вспомогательных.

Ежедневно во всём мире каждую вторую секунду где-то взлетает самолёт. При этом каждые сутки пассажирами авиарейсов становятся свыше трёх миллионов человек, судьба которых во многом зависит от авиадиспетчеров. Статистика говорит о том, что под наблюдением авиационного диспетчера единовременно может находиться до 14-ти экипажей. Именно поэтому в авиации используется всё для того, чтобы облегчить условия труда этих специалистов. При выполнении своих функциональных обязанностей авиадиспетчеры используют радиотехническую навигационную аппаратуру, радиосвязь с экипажами воздушных судов, телефонию, компьютеры, мониторы, отображающие метеорологическую обстановку, сигнальные табло, таблично-знаковые индикаторы, столы ведения различных графиков, всевозможную справочную документацию и многое другое. Всё это является залогом безопасного движения в воздушном пространстве.

Организация воздушного движения – это довольно сложный в своей многоступенчатости процесс. Даже при поступлении в университет на соответствующий факультет будущие диспетчеры вынуждены пройти весьма любопытные тесты, с которыми могут справиться только стрессоустойчивые люди. К примеру, им предлагают только взглядом распутать нарисованный на бумаге моток ниток, или максимально точно определить время по часам без цифр. Несмотря на то, что рабочий день диспетчера УВД длится стандартных 8 часов, он может покидать своё рабочее место лишь на 15 минут каждые 2 часа. Иными словами, даже отдыхают такие специалисты практически без отрыва от рабочего процесса. Именно поэтому настолько важна правильная организация рабочего места авиационного диспетчера.

В настоящее время многие компании стремятся по максимуму использовать электронные данные, служащие для автоматизации производственных процессов. Все АРМ, несмотря на направленность деятельности той или иной организации, должны разрабатываться строго в соответствии с их предполагаемой функциональной миссией. Но главная задача организаций, штатное расписание которых включает авиадиспетчеров, заключается в том, чтобы повысить надёжность, экономичность и эргономичность рабочих мест, а также следовать основным принципам их создания – системности, устойчивости, гибкости и высокой эффективности.

КАК ВЫБРАТЬ МЕБЕЛЬ ДЛЯ РАБОЧЕГО МЕСТА АВИАДИСПЕТЧЕРА

Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации, как и аэропорты, являющиеся самостоятельными единицами, включают в себя множество подразделений. И для каждого из этих подразделений прописаны свои стандарты организации рабочих мест диспетчеров. Наша компания учитывает этот факт и разрабатывает неунифицированные решения. Детальный подход для разработки диспетчерских столов для авиационной отрасли позволяет удовлетворить все требования клиентов. После выезда на режимный объект нашего эксперта составляется проект согласно собранной информации. Если возникнет необходимость, столы будут оборудованы дополнительными рэковыми пространствами для вычислительных мощностей, спроектированы видеостены для визуализации взлётно-посадочных полос. SmartErgo – сертифицированный дилер таких именитых производителей, как KNÜRR и WINSTED и многих других. Кроме типовых решений, мы также разрабатываем специальные проекты консолей для вышек, радарных станций и симуляторов. Наши проекты созданы для обеспечения большей прочности, максимальной устойчивости и эргономичности для работы в режиме 24/7. Важен и тот факт, что наша компания учитывает постоянно меняющиеся потребности диспетчерской службы УВД. Потому все мебельные решения обеспечивают простую адаптацию и возможность расширения.

avia-triple02
avia-triple01
avia-triple04
Рекомендуемые серии
Рекомендуем

Winsted

Prestige Insight отличается более узкими основными модулями без ущерба эргономики

Knurr

Универсальная серия диспетчерской мебели для любых задач без электроприводов

Winsted

Серия мебели с рековыми шкафами в основании и секциями для специализированного оборудования

SmartErgo

Решения любой сложности и под любые бюджеты

почему именно мы
Философия продукции

максимальная

Безопасность

Все изделия имеют заземление и антистатические покрытия

масштабируемость и

Модульность

Модульные конструкции позволяют с легкостью масштабировать рабочие места

удобство и

Эргономика

Чтобы обеспечить комфорт оператора, технологическая мебель имеет широкий спектр настроек. Изменение высоты столов, выдвижные столешницы и т.д.

эксплуатационная

Надежность

Каркас и опоры мебели делается из металла, а столешницы покрываются специальными износостойкими, антистатическими пленками.

повседневное

Удобство

Для удобства повседневного использования мебель оснащается выносными розетками и кабель каналами

Наши работы

Портфолио

Наши компетенции

Компетенции
Проектирование

Обладаем компетенциями архитектурного и технического проектирования. Всегда совмещаем эстетику и жесткие требования ГОСТов и СНИПов

Разработка документации

Под каждый проект готовим исчерпывающую и точную техническую документацию в виде сметы и спецификаций по предлагаемым решениям

Импорт и производство

Все импортируемые товары ввозятся по белым ГТД и четко прослеживаются. Изготавливаемая продукция четко соответствует проработанной ранее технической документации

Монтаж и пусконаладка

Монтажными работами занимаются специальные люди, имеющие опыт именно в сегменте промышленной мебели. Это дает гарантию отсутствия осечек на приемке

Поддержка и сервис

Чтобы и когда не случилось, мы всегда на связи и готовы помочь нашим клиентам. И не только в период гарантии. Готовы идти на встречу и помогать в решении всех возникших проблем

27 27

Выполненных

Проектов
27 27

Довольных

Клиентов
21 21

Выигранных

Тендеров
70 70

Рассчитанных

Спецификаций

Как мы работаем

Этапы работ
1. Согласование / Проект
1. Проектирование

Согласовываем пожелания технического и эстетического характера. Предлагаем решения в рамках бюджета и подготавливаем исчерпывающую техническую документацию

2. Тендерные процедуры
2. Тендеры

В случае торгов, мы представлена на всех значимых тендерных площадках. Работаем с любыми закупками, как в коммерческих, так и в государственных процедурах по 44-ФЗ и 223-ФЗ

3. Производство / Импорт
3. Производство

Исходя из согласованного решения, осуществляем импорт зарубежных или производство отечественных изделий. Все изделия перед доставкой клиентам проходят предварительную сборку.

4. Доставка
4. Доставка

Нашу продукцию всегда возим проверенными и надежными ТК. Каждое изделие доставляется в жесткой обрешетке с максимальной страховкой.

5. Монтаж
5. Монтаж

Монтаж и пусконаладочные работы осуществляют специалисты с опытом работы в промышленной мебели от 5 лет.

6. Сдача объекта
6. Сдача объекта

Подписываем акты приема передачи. С нашей компанией у вас никогда не будет проволочек и проблем с документами. Все точно и в срок

Остались вопросы?
Заявка на расчет

Оставьте ваши контакты и мы расскажем о нашей компании в личной беседе и подготовим КП с приятными ценами и максимально сжатыми сроками. Все просто и без фокусов!