В списке самых стрессовых и важных профессий вы обязательно найдёте и службу авиадиспетчеров, которые осуществляют полётно-информационное обслуживание воздушного движения. Также на их плечи ложатся такие сверхважные задачи, как аварийное оповещение. В этой профессии ошибки недопустимы. Именно поэтому организация рабочего места диспетчера управления воздушным движением требует к себе максимально пристального внимания. Единая система организации воздушного движения РФ включает в себя сотни подразделений, в том числе зональных, региональных, районных и вспомогательных.
Ежедневно во всём мире каждую вторую секунду где-то взлетает самолёт. При этом каждые сутки пассажирами авиарейсов становятся свыше трёх миллионов человек, судьба которых во многом зависит от авиадиспетчеров. Статистика говорит о том, что под наблюдением авиационного диспетчера единовременно может находиться до 14-ти экипажей. Именно поэтому в авиации используется всё для того, чтобы облегчить условия труда этих специалистов. При выполнении своих функциональных обязанностей авиадиспетчеры используют радиотехническую навигационную аппаратуру, радиосвязь с экипажами воздушных судов, телефонию, компьютеры, мониторы, отображающие метеорологическую обстановку, сигнальные табло, таблично-знаковые индикаторы, столы ведения различных графиков, всевозможную справочную документацию и многое другое. Всё это является залогом безопасного движения в воздушном пространстве.
Организация воздушного движения – это довольно сложный в своей многоступенчатости процесс. Даже при поступлении в университет на соответствующий факультет будущие диспетчеры вынуждены пройти весьма любопытные тесты, с которыми могут справиться только стрессоустойчивые люди. К примеру, им предлагают только взглядом распутать нарисованный на бумаге моток ниток, или максимально точно определить время по часам без цифр. Несмотря на то, что рабочий день диспетчера УВД длится стандартных 8 часов, он может покидать своё рабочее место лишь на 15 минут каждые 2 часа. Иными словами, даже отдыхают такие специалисты практически без отрыва от рабочего процесса. Именно поэтому настолько важна правильная организация рабочего места авиационного диспетчера.
В настоящее время многие компании стремятся по максимуму использовать электронные данные, служащие для автоматизации производственных процессов. Все АРМ, несмотря на направленность деятельности той или иной организации, должны разрабатываться строго в соответствии с их предполагаемой функциональной миссией. Но главная задача организаций, штатное расписание которых включает авиадиспетчеров, заключается в том, чтобы повысить надёжность, экономичность и эргономичность рабочих мест, а также следовать основным принципам их создания – системности, устойчивости, гибкости и высокой эффективности.
Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации, как и аэропорты, являющиеся самостоятельными единицами, включают в себя множество подразделений. И для каждого из этих подразделений прописаны свои стандарты организации рабочих мест диспетчеров. Наша компания учитывает этот факт и разрабатывает неунифицированные решения. Детальный подход для разработки диспетчерских столов для авиационной отрасли позволяет удовлетворить все требования клиентов. После выезда на режимный объект нашего эксперта составляется проект согласно собранной информации. Если возникнет необходимость, столы будут оборудованы дополнительными рэковыми пространствами для вычислительных мощностей, спроектированы видеостены для визуализации взлётно-посадочных полос. SmartErgo – сертифицированный дилер таких именитых производителей, как KNÜRR и WINSTED и многих других. Кроме типовых решений, мы также разрабатываем специальные проекты консолей для вышек, радарных станций и симуляторов. Наши проекты созданы для обеспечения большей прочности, максимальной устойчивости и эргономичности для работы в режиме 24/7. Важен и тот факт, что наша компания учитывает постоянно меняющиеся потребности диспетчерской службы УВД. Потому все мебельные решения обеспечивают простую адаптацию и возможность расширения.
Наши работы
Наши компетенции
Обладаем компетенциями архитектурного и технического проектирования. Всегда совмещаем эстетику и жесткие требования ГОСТов и СНИПов
Под каждый проект готовим исчерпывающую и точную техническую документацию в виде сметы и спецификаций по предлагаемым решениям
Все импортируемые товары ввозятся по белым ГТД и четко прослеживаются. Изготавливаемая продукция четко соответствует проработанной ранее технической документации
Монтажными работами занимаются специальные люди, имеющие опыт именно в сегменте промышленной мебели. Это дает гарантию отсутствия осечек на приемке
Чтобы и когда не случилось, мы всегда на связи и готовы помочь нашим клиентам. И не только в период гарантии. Готовы идти на встречу и помогать в решении всех возникших проблем
Выполненных
Довольных
Выигранных
Рассчитанных
Как мы работаем
Согласовываем пожелания технического и эстетического характера. Предлагаем решения в рамках бюджета и подготавливаем исчерпывающую техническую документацию
В случае торгов, мы представлена на всех значимых тендерных площадках. Работаем с любыми закупками, как в коммерческих, так и в государственных процедурах по 44-ФЗ и 223-ФЗ
Исходя из согласованного решения, осуществляем импорт зарубежных или производство отечественных изделий. Все изделия перед доставкой клиентам проходят предварительную сборку.
Нашу продукцию всегда возим проверенными и надежными ТК. Каждое изделие доставляется в жесткой обрешетке с максимальной страховкой.
Монтаж и пусконаладочные работы осуществляют специалисты с опытом работы в промышленной мебели от 5 лет.
Подписываем акты приема передачи. С нашей компанией у вас никогда не будет проволочек и проблем с документами. Все точно и в срок