Россия обладает одним из самых крупных железнодорожных комплексов во всём мире. Эксплуатационная протяжённость ж/д сети превышает 120 тысяч км, треть из которых электрифицировано. Каждый год железнодорожным транспортом пользуются 1,2 миллиарда пассажиров и перевозится почти 1,5 млрд тонн грузов. На сегодняшний день железные дороги России – это грандиозный транспортный комплекс, который характеризуется чётко отлаженной управленческой структурой. Крупнейшая железнодорожная компания в нашей стране – ОАО «РЖД». Есть и другие игроки на рынке, которые владеют собственной инфраструктурой или же использующие инфраструктуру и локомотивную тягу «РЖД». И на каждом отрезке ж/д путей, от Московской до Дальневосточной железных дорог, несут круглосуточную вахту диспетчеры, от действий которых напрямую зависят человеческие жизни.
Список функциональных обязанностей поездного диспетчера невозможно изложить в рамках одного предложения. Эти люди занимаются текущим планированием пропуска составов на подконтрольных участках, минимизируют задержки поездов, изменяют пункты обгона и скрещения, сдваивают составы, осуществляют оценку достигнутого результата, сравнивая его с запланированным, и многое другое. Все вышеуказанные действия диспетчеры выполняют параллельно, решают многовариантные задачи и занимаются практически предсказанием всех эксплуатационных событий. Пропустить, направить, распределить, осуществить контроль, «разрулить» нештатные ситуации. И всё это без помощи извне, мгновенно и в бешеном темпе. Если сравнить работу поездного диспетчера с видом спорта, то можно смело взять в качестве примера бег с препятствиями. Только барьеры в этой профессии иногда приходится преодолевать немыслимо высокие.
В свете всего вышесказанного нет ничего странного в том, что требования к рабочему месту железнодорожного диспетчера не менее высоки, чем интенсивность их рабочих нагрузок. Крайне важно автоматизировать процесс выполнения задач поездным диспетчером и минимизировать влияние всех внешних факторов, которые так или иначе могут повлиять на качество его работы. Ведь люди этой профессии единолично руководят движением составов на своём участке, неся за это полную ответственность. Их приказы беспрекословно выполняются дежурными по станциям, кондукторами, машинистами и другими сотрудниками. При этом участок диспетчера, находящегося в Едином дорожном центре управления перевозками, может располагаться на довольно большом расстоянии от непосредственного исполнителя.
На своём рабочем месте поездной диспетчер постоянно использует самые разные виды связи, в том числе специальную селекторную телефонию. Основной инструментарий, используемый диспетчером, включает многометровую видеостену с общей мнемосхемой или поездографом, отображающим ход поездов.
При помощи световой индикации ответственный за участок контролирует показания сигналов и фактическую занятость поездами путей и блок-участков. Стол поездного диспетчера должен быть оборудован несколькими мониторами, на которые выводится график исполненного движения с номерами составов, их весом и условной длиной, время прибытий, отправления и проследования составов, информация о снятии напряжения в контактной сети на путях станции, предупреждения о снижении скорости и закрытии перегонов и т.д. Если диспетчерский пункт находится непосредственно на станции, главное условие к креплениям мониторов – устойчивость к повышенным вибрационным нагрузкам. Стальной каркас столов сегментирован, что даёт возможность в случае потребности изменить конфигурацию рабочего места. Стол обычно оснащён встроенными системами, предназначенными для хранения схем станций.
Как грамотно организовать рабочее пространство, чтобы персонал меньше уставал, был максимально настроен на рабочий процесс и комфортно себя чувствовал даже в самых стрессовых ситуациях? На этот и многие другие вопросы ответят специалисты нашей компании. SmartErgo – сертифицированный посредник таких производителей, как WINSTED, KNÜRR и др. Наши проектировщики на первом этапе изучают потребности клиента, а затем предлагают заказчику оптимальный вариант конфигурации АРМ. В основном железнодорожные подразделения останавливаются на стандартизированной продукции, архитектура которой может изменяться в зависимости от площади помещения, количества персонала и того, сколько оборудования должно быть установлено на рабочей поверхности.
Наши работы
Наши компетенции
Обладаем компетенциями архитектурного и технического проектирования. Всегда совмещаем эстетику и жесткие требования ГОСТов и СНИПов
Под каждый проект готовим исчерпывающую и точную техническую документацию в виде сметы и спецификаций по предлагаемым решениям
Все импортируемые товары ввозятся по белым ГТД и четко прослеживаются. Изготавливаемая продукция четко соответствует проработанной ранее технической документации
Монтажными работами занимаются специальные люди, имеющие опыт именно в сегменте промышленной мебели. Это дает гарантию отсутствия осечек на приемке
Чтобы и когда не случилось, мы всегда на связи и готовы помочь нашим клиентам. И не только в период гарантии. Готовы идти на встречу и помогать в решении всех возникших проблем
Выполненных
Довольных
Выигранных
Рассчитанных
Как мы работаем
Согласовываем пожелания технического и эстетического характера. Предлагаем решения в рамках бюджета и подготавливаем исчерпывающую техническую документацию
В случае торгов, мы представлена на всех значимых тендерных площадках. Работаем с любыми закупками, как в коммерческих, так и в государственных процедурах по 44-ФЗ и 223-ФЗ
Исходя из согласованного решения, осуществляем импорт зарубежных или производство отечественных изделий. Все изделия перед доставкой клиентам проходят предварительную сборку.
Нашу продукцию всегда возим проверенными и надежными ТК. Каждое изделие доставляется в жесткой обрешетке с максимальной страховкой.
Монтаж и пусконаладочные работы осуществляют специалисты с опытом работы в промышленной мебели от 5 лет.
Подписываем акты приема передачи. С нашей компанией у вас никогда не будет проволочек и проблем с документами. Все точно и в срок